IMG_0978

Казань-Волгоград и дальше в сторону порта «Кавказ»

Наша поездка началась 26.04.2014 в районе 9 утра, хотя ранее выезд планировался на 6 утра. Все потому что в Казани резко изменилась погода, сильно похолодало, даже машина была покрыта слоем инея и на лужах появились тонкие корочки льда. Во избежание аварии решили немного подождать пока солнышко выйдет. За это время подготовили продукты в дорогу, так как попутных кафе мы не знали, да и рисковать останавливаться на незнакомых трассах при том что нас только двое не решились.IMG_0978

Маршрут заранее подобрали по рекомендациям знакомых автолюбителей, а также по навигатору: Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Краснодар-порт «Кавказ». Рекомендовали объехать Волгоград, так как по словам дальнобойщиков там была очень разбитая дорога. Как потом оказалось, что съезд на Борисоглебск был еще хуже. Огромные ямы с размером в колесо, трещины, кочки…с учетом того, что мы к вечеру уже выезжали на эту дорогу, решили все таки поехать на Волгоград. Но вернемся к началу маршрута. Итак мы выехали на трассу в сторону Ульяновска.

Пока мы продвигались по Татарстану, дорога была хорошая, камеры нас не напрягали, так как ехали мы в один руль и не нарушая. Проверенно уже предыдущей поездкой, что превышая скорость в итоге экономия времени была незначительной, а напряжение и усталости намного больше от поездки. Вывод — «Ребята, да мы же в отпуске! Давайте ехать и наслаждаться окружающими пейзажами не рискуя своими и чужими жизнями. =))) »

Когда мы пересекли границу Татарстана и Ульяновской области дорожное полотно резко изменилось (см.на видео под статьей, отрезок времени 2:01:34-2:01:55).IMG_1057

Пропала разметка, дорожное полотно сменилось на старое, все в трещинах, выбоинах и латках. После поворота на Елховое Озеро, буквально пол километра на дороге трудились пять сотрудников дорожной службы (резьба по асфальту), причем ни знаков, что ведутся работы, ни вообще какого либо предупреждения не стояло. Так что если любите летать по трассам, в Ульяновской области немного поумерте свой пыл . =)

В районе села Кашинка начались более масштабные дорожные работы, со знаками ограничения скорости, техникой и реверсивным движением. Не знаем связано ли это было с весенней распутицей.

После пгт Цильна, в минутах 10 езды дорога снова поменялась в лучшую сторону. Появилась разметка, дорожное покрытие стало хорошим. Не доезжая 11 км до Ульяновска ушли на Сызрань, по указателю. После проехав минуты 3 снова перекресток и ушли налево на Ульяновск. Дорога опять стала не очень, снова трещины, выбоины, но с разметкой. Далее путь уже наметили на Сызрань.

После указателя Сызрань — 117 км, буквально сразу опять начались опять масштабные дорожные работы. =) Минут 10 мы ползли за КАМАЗ-ом, с учетом что обгон был запрещен и скоростной режим почти все время опускался до 40 км/ч по знакам. На этом участке очень не рекомендуем обгонять в темное время суток, так как дорога петляет, периодически переходя в гравий. Причем кажется что вот уже был знак отмены предыдущих знаков и можно опять разгоняться, как снова опять участок ремонта и снова все ограничения. Опять же непонятно, распутица это или уже не первый месяц состояние трассы. Но такая «позитивная» дорога была до поворота на село Кукушки.

Дальше расписывать дорогу не будем, смотрите ниже видео маршрута:

 

spacer